Купив новую жилплощадь мы чаще всего приходим к мысли,что к такому красивому, новому и вожделенному жилью нужно купить новую и красивую мебель. Как современные и умные люди мы садимся за компьютер и выходим во всемирную паутину с мыслью купить функциональную, качественную мебель и без сомнения по адекватной цене. Но буквально в течении нескольких минут с нас слетают розовые очки и мы понимаем, что разобраться в огромном количестве предложений от виртуальных и реальных магазинов так просто не удастся.
На что же нужно обратить свое внимание, что бы не стать обманутым рекламными банерами и не разочароваться?
Первое и основное в данном случае действие – это не обращать внимание на самую низкую и на самую высокую цену. Почему? Потому, что как гласит известная поговорка: бесплатный сыр,.. ну дальше понятно. Низкая цена – это исключительно обманный маневр и только. Позвонив в такую фирму, мы узнаем, что цена мебели конечно пол – копейки, но мы должны оплатить дополнительно за ткань, так как той дешевой, что в предложении нет, что защитное покрытие стоит столько – то и так далее. В конечном итоге получается сумма далеко не заявленная изначально. Высокая же цена, в большинстве случаев не продиктована наивысшим качеством, а известным брендом, в развитие которого вложены огромные рекламные бюджеты. Бюджеты создали имя, имя теперь работает для конвертации узнаваемости в наличность. Значит оптимальным для нас будет средне ценовой сегмент.
Следующий подводный камень – это недобросовестный продавец. Тут получается занятная картина, мы как думающие люди начинаем читать отзывы. У одних продавцов смотрим, сплошные дифирамбы и оды, у других – сплошной негатив, у третьих – поровну, у четвертых – парочка отзывов всего. Тут нам нужно задать себе вопрос, как часто мы возвращаемся в любой магазин, чтобы повторно поблагодарить продавца у которого купили футболку, кефир или чемодан? Правильно, почти никогда, мы уже говорили спасибо и как рады. Так же и с отзывами. Редкий покупатель вернется и напишет,что он доволен, а вот если не доволен, то тогда обязательно вернется. Вернется и напишет гневный отзыв. возможно даже нецензурными словами. Какой следует вывод? Лучше выбрать продавца у которого либо очень мало отзывов либо того у которого меньше всего негативных. Негативные могут быть и не по вине продавца, а например транспортной службы.
И третий момент – нужно четко понимать чего же мы на самом деле хотим: мебель под старину или классику, мебель из натурального дерева или покрытую шпоном, стулья высокие барные или обычные мягкие стулья? Дав ответы на эти вопросы мы сможем четко сформулировать свои желания производителю и продавцу.
Выполнив все три условия для удачной покупки мебели мы получим интерьер в котором стулья будут гармонировать со столом, стенка для гостиной встанет четко на свое место, кухонный уголок будет в тон с табуретами и столом, а полочки в прихожую понравятся даже тёще или свекрови. Мы сохраним нервную систему, сбережем деньги и возможно даже напишем позитивный отзыв.
Всех Вам благ и удачных покупок. С уважением МебельЭко.